вторник, 4 октября 2011 г.

Смотрю на твою фотографию


Смотрю на твою фотографию 



Смотрю на твою фотографию,
И грустно, так грустно мне.
Обидела нас география,
Я снова одна в тишине.

Унылой и робкой поступью
Я в доме опять не сплю.
Дожди заливают осенью
Родную печаль мою.

Ревную, целую, думаю,
И очень хочу обнять.
Ты можешь один, любимый мой,
Сомненья мои унять.

Так хочется стонов нежности,
Но это пока мечты.
И сколько быть в неизвестности
Не знаем, ни я, ни ты.

А ветер закружит в шалости
Опавшую вновь листву.
Сквозь вечность и без усталости
Упрямо тебя зову.





(стихи о старых фотографиях, стихи фотография на память, смотреть фото, грустно стихи, грустные стихи, стихи про любовь грустные, осень грустно стихи, очень грустные стихи, стихи грустные короткие, грустные картинки со стихами, грустные стихи про осень, самые грустные стихи, стихи любимому грустные, грустные стихи парню, грустные стихи о расставании, красивые грустные стихи, грустные стихи о разлуке, картинки с грустными стихами, грустные стихи про любовь короткие, очень грустные стихи о любви, грустные стихи об одиночестве, грустные стихи бесплатно, грустные любовные стихи, лучшие грустные стихи, стихи грустные маленькие, осенние грустные стихи, грустные стихи про дождь, грустные стихи о расстоянии, стихи читать грустные, новые грустные стихи, красивые грустные стихи о любви, грустные стихи про любовь парню, стихи про осень, стихи про осень и любовь, стихи про осень короткие любовь, осень дождь любовь стихи )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.