воскресенье, 19 июня 2011 г.

Песня: "День и ночь". Грустные песни о любви.

Песня: "День и ночь". Грустные песни о любви.



1. Не такие, как я,
Но такие, как ты вокруг.
Ожидая тебя,
Я живу без тебя, друг.

Столько темных ночей,
Не устав о тебе мечтать,
Я бегу в темноту,
Вспоминая тебя опять.


Припев:
День и ночь – я пою,
День и ночь – я люблю.
День и ночь нет меня,
Только день, только ночь, только я.

2. Ты мне снишься опять,
Твой чарующий взгляд – не сон.
Но ведь ты не со мной,
Может ты и с другой, как он.

Может ты и с другой,
Ну а мне не устать мечтать.
Белой ночью зимой
Так хочу я твоею стать.

Припев:
День и ночь – я пою,
День и ночь – я люблю.
День и ночь нет меня,
            Только день, только ночь для тебя. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.