понедельник, 11 июля 2011 г.

Уйдите все! Хочу покоя!

Уйдите все! Хочу покоя!



Уйдите все! Хочу покоя!
Я так соскучилась за ним.
Мой мозг разбит и оттого я
Вдыхаю беспокойства дым.

О, дайте мне чуть-чуть забвенья,
И подарите тишину…
Я вас прошу, хоть на мгновенье,
Оставьте вы меня одну.

Лишите воздуха и света,
И отнимите все, что есть.
И знаю: будет шумно где-то,
Но не со мною, нет, не здесь.

Хочу исчезнуть, испариться,
И просочиться в мир любви.
            Пусть это чувство повторится,
Со мною будет до зари.

Я – одиночества ценитель,
Да, одиночество – мой друг,
Моей души оно целитель,
            Когда бывает трудно вдруг. 
(keywords: стихи о покое, оставь меня в покое стихи, стихи про одиночество, стихи про одиночество души, грустные стихи об одиночестве, хочу одиночества, забвение стихи, стихи о любви и мире, ценитель стих, ценю одиночество, стихи о спасении, стихи о любви, стихи о любви и разлуке, авторы стихов о любви, неизвестные стихи о любви, лирические стихи о любви, трогательные стихи о любви, , собственные стихи о любви, печальные стихи о любви, стихи романтика любовь, стихи о невзаимной любви, авторские стихи о любви)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.