четверг, 28 июля 2011 г.

Мои глаза одним тобой горят


Мои глаза одним тобой горят



Мои глаза одним тобой горят,
В моих глазах налит опасный яд.
Душа моя хранит твое тепло
И оттого мне так светло-светло.

В моих ушах твой слышен сердца стук,
Ты вспомни обо мне, мой добрый друг,
Я умираю, я во тьму гляжу,
Но с давних пор тебе принадлежу.



(keywords: глаза горят, твои глаза горят, глаза горят огнем, в твоих глазах горит огонь, твои глаза как прежде горят, почему глаза горят, я горю в твоих глазах, женщины с горящими глазами, когда горят, ее глаза текст, горящий в глазах огонек, если у девушки горят глаза, яд в глазах, яд налит, любовь яд, текст яды, слезы яд, любовь яд текст, душа хранит, душа хранит тепло, хранит тепло, стук в ушах, стук сердца в ушах, стук сердца, стук твоего сердца, услышать стук сердца твой, стихи другу, стихи другу мужчине, добрые стихи другу, я принадлежу тебе стихи, стихи моё сердце принадлежит тебе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.