среда, 8 июня 2011 г.

Песня "Я иду!"


Песня "Я иду!"




1.Каблучки стучат ритмично,
Ноги длинные – отлично,
И накрашены реснички –
Вышла девочка гулять.
Губки алые, как в сказке
 И стреляют томно глазки,
Обещать хмельные ласки,
Соблазнять и привлекать.

Припев:
Ну, мужчины, берегитесь – я иду!
Я сейчас всех вас у женщин украду.
Ой, спасайтесь, попадете в западню,
Я любого голубого соблазню.

2. Аккуратна и приятна,
Как фиалка ароматна,
Не пойми ее превратно,
Ведь душа ее чиста.
Ваша встреча неизбежна,
Поцелует нежно, грешно,
И оставит без надежды,
Исчезая, красота.
Припев.

3.Драгоценные признанья,
И скупые обещанья,
Грустно-слезные прощанья –
Все нахлынуло волной.
Всех мужчин она заводит,
Вокруг пальца их поводит,
Лишь разбудит и уходит,
И останется мечтой. 








(песни о любви, тексты песен о любви, песни о счастливой любви, грустные песни о любви, мои песни о любви, каблучки стучат, длинные ноги, ресницы, девочки гуляют, хочу ласки, твои ласки, берегитесь мужчины, украду мужчину, чистая душа, чистый душой, понять превратно, попасть в западню, нежный поцелуй, встреча неизбежна, оставь надежду, ароматная фиалка, исчезающая красота, признание девушке, признание в любви, красивые признания, лживые обещания, пустые обещания)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.