вторник, 7 июня 2011 г.

Недописанные стихи


Недописанные стихи 




Недописанные стихи,
Недосказанные слова…
Ты меня больше не зови –
Я теперь не услышу тебя.

Я теперь далеко-далеко,
Не мечтаю сейчас о тебе.
Ты меня больше не ищи –
Не найдешь ты меня нигде.

Знаю, встречу любовь свою,
Будет нужен мне только он!
О любви ему песню спою,
Будем счастливы мы вдвоем.

О тебе, может, вспомню я,
И нахлынет на сердце грусть –
Прогоню ее от себя
 И к родному плечу прижмусь.

                                                        Неля Бирюза 



(что такое любовь,  несчастная любовь, счастливая любовь, воспоминания о любви, воспоминания о былой любви,  стихи о любви к парню, недосказанные слова, мечтаю о любви,  песни о счастливой любви, грустные песни о любви, песни о любви, фото влюбленных пар, фото влюбленных, фото влюбленных парочек
 красивые фото влюбленных,
любовь, грустная любовь, стихи о любви к мужчине,
суть любви, бывшая любовь, стихи о любви красиво, красивые стихи о любви,
стихи о несчастной любви, бесплатно стихи о любви, стихи о неразделенной любви, стихи любимому мужчине о любви, авторы стихов о любви, неизвестные стихи о любви, лирические стихи о любви, красивые стихи про любовь парню,  авторские стихи о любви, классные стихи о любви, стихи о боли от любви, просто о любви стихи, стихи больна любовью, стихи ищу любовь, настоящие стихи о любви, стихи прощальные о любви, стихи о настоящей любви,  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.