пятница, 17 июня 2011 г.

Мне больше ничего не нужно. Стихи о любви.


Мне больше ничего не нужно. Стихи о любви.   



Мне больше ничего не нужно,
Блаженство – это разговор
С тем человеком, кто желанен,
Кого любила до сих пор.

Мне ночью ничего не страшно,
Иду я в мыслях о тебе.
Пусть говорят, что так опасно
Влюбляться с мглою в голове.

Я безоглядно окунулась
В любовь, желание и страсть.
Хочу, чтоб и тебя коснулась
Любви сжигающая власть.

Глаза в глаза, бесповоротно,
В любви смотрела на тебя.
Ты был смущен и мимолетно
Про все без умолку болтал.

Внимая все – была счастлива,
С любовью глаз не отводя,
А ты стоял такой красивый,
Обворожив меня тогда.

Твои глаза, улыбка, губы
Так идеальны и манят,
Но есть барьер и не могу я
Тебя обнять, поцеловать.

А как хотелось бы с тобою
В страну любви перелететь…
Я буду ждать тебя, я буду
Любить, и верить, и терпеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.