четверг, 9 июня 2011 г.

Песня "Капелька дождя"


 Песня "Капелька дождя"

(песня капелька дождя, капелька дождя текст песни, песня за окном дождь, песни про дождь, холодный дождь песня, холодные дожди, песня за окном дождь, дождь за окном, боль в душе, догадаюсь, милый нежный, слезы на глазах, девушка скучает фото, девушка скучает картинка, ищу ответ, день и ночь, днем и ночью текст, тепло весна, весна подарит, подарить тепло, до свиданья холода, грусть растает, смыть боль ) 



    1.    За окном холодный дождик,
По стеклу бежит вода.
А в душе моей так больно –
Я скучаю, как всегда.

Припев:

Я по капельке дождя
Догадаюсь о тебе.
Так хочу я быть с тобой,
Милый мой.
Словно капелька дождя
Падает из глаз слеза,
Я мечтаю о тебе,
Дорогой.

2.           2.  День ли это, ночь ли это – 
Я скучаю по тебе.
День и ночь ищу ответа:
Где ты, милый, где же, где?

Припев тот же.

3.               3.    Нам весна тепло подарит,
До свиданья, холода.
Знаю, грусть моя растает,
И смывает боль вода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.