четверг, 9 июня 2011 г.

Лето путаю с зимой


Лето путаю с зимой 

(летом и зимой, лето зима песня, день и ночь, песня день и ночь, ночь сменяет день, день сон ночь, зной и холод, растеряться, очень далеко, темнота наступает, ночь темнота, пустая темнота, пустая темнота стих, когда мечты разбились, нежный ветер, обернуться ветром, светлота, я хочу прикоснуться губами, капля красного вина, капля вина, чья вина, чья здесь вина)  



Лето путаю с зимой,
День и ночь, и зной, и холод.
Растерялись мы с тобой,
Ты далек, но ты мне дорог.

Из пустой из темноты
Я бегу к тебе, мечтая…
Разобьются ли мечты?
Не гаси ты их, играя.

Я хочу, чтоб ты скорей
Нежным ветром обернулся,
Прилетев из светлоты,
Чтоб губами прикоснулся.

Чтобы стали мы с тобой
Каплей красного вина,
Но пока я не с тобой, 
Ну, а чья же тут вина?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.