четверг, 9 июня 2011 г.

Эта темная, темная ночь (стихи о любви)


Эта темная, темная ночь  
 (стихи о любви, новое утро, утро нового дня, выйти из города, жаркое время, жаркая любовь, холодно текст, холодно стало, человеку холодно, ни жарко не холодно, где прячется, желаю видеть, больно терять, предсказание будещего, воспоминания о любви, приятные воспоминания, хорошие воспоминания, люблю твои воспоминания, высшие чувства, сильные чувства, музыка чувств, красивые чувства, лед и пламень, стихи лед и пламень, душа замерзла, сердце замерзло, камень души, мечтать, хочу влюбиться, влюбиться текст, кажется я влюбилась ) 



Эта темная, темная ночь
Новым утром не выйдет из города.
Я хочу уноситься прочь,
Будет жарко и будет холодно.

Почему и не знаю я:
Где же ты от меня упрячешься.
Не желаю я видеть тебя,
Но не в силах терять опять это.

Что же будет потом у нас,
Нет возможности мне предсказывать.
Вспоминаю тебя сейчас,
Но не в силах о чувствах рассказывать.

А в душе у меня лед и пламень,
Замерзает и пышет огнищем.
А в душе у тебя не камень,
Мне мечтать о тебе еще, еще…

Хорошо мне быть рядом с тобой,
Все на свете забыла я.
Я не знаю, какой ты, какой?
Но, наверное, я влюбилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.