понедельник, 20 июня 2011 г.

Моя душа горит. Стихи о любви.


Моя душа горит. Стихи о любви. 


Моя душа горит,
Моя душа пылает,
В агонии любви
Я вся изнемогаю.

На улице стоя,
От холода дрожала,
Я тобою рядом я –
От страсти изнывала.

И было мне тепло,
И музыка звучала,
Тепла же твоего
Мне очень не хватало.

Смотрела я в окно,
И о любви мечтала,
И чтоб твоя рука
Меня бы приласкала.

Ты рядом был со мной –
Рукою прикоснуться.
Не смела я тогда
К тебе и повернуться.

Чтоб были мы одни
И музыка звучала,
Чтоб ты обнял меня
И я твоею стала.

Твой теплый, нежный взгляд,
Улыбка на прощанье.
Я буду ждать опять
С тобой, мой друг, свиданья.





(моя душа горит стих, душа горит, пылающая душа, огонь любви, агония любви, изнемогать, дрожать от холода, изнывать от страсти, какая музыка звучала, губ твоих тепло, твои теплые руки, смотрю в окно, мечтаю о любви, девочка мечтающая о любви, теплый взгляд, нежный взгляд, теплый нежный взгляд, прощальная улыбка, улыбка на прощанье, огонь любви фото, огонь любви картинка) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.