четверг, 30 июня 2011 г.

Подорожник. Стихи о любви.

Подорожник. Стихи о любви. 



У реки неглубокой
Подорожник растет,
И ковыль нежный-нежный
Своей жизнью живет.

И журчание речки
Мне расскажет о том,
Что любовь, безмятежно,
Постучалась в мой дом.

И улыбка родная,
И смеются глаза,
Обо всем забываю,
Но хочу рассказать.

Что любовь так нежданно
Возвратилась ко мне.
Так настойчиво, рьяно,
Громко шепчет во сне.

Я совсем не забыла
Те горячие сны,
Не его вспоминала
Я четыре весны.

(стихи о любви, подорожник, трава подорожник, стихи про подорожник, подорожник растет, ковыль, ковыль степной, ковыль трава, стихотворение ковыль, журчание речки, журчание стих, стихи о речке, любовь стучится, любовь постучалась, родная улыбка, глаза смеются, смеющиеся глаза, забыв обо всём, забываю обо всем, нежданная любовь, хочу рассказать о, пришла +моя нежданная любовь, любовь возвращается, любовь возвращается если это любовь, настойчиво, рьяно, шептать громко, шептать во сне, горячие сны, горячие сны стих, четыре весны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.