среда, 22 июня 2011 г.

Песня: «Океан слез». Песни о любви.


Песня: «Океан слез». Песни о любви. 



1.      Где ты сейчас
Не знаю я,
Но нет со мной тебя.
Без твоих нежных губ,
Без огня очей
Страдаю я сотни ночей.

Припев:
Пусть между нами океан
Невыплаканных слез,
Ты – моей жизни капитан
И повелитель грез.

Пусть будет долгим наш роман,
И много нежных слов
Спасут меня, мой юноман,
От одиночества оков.

2.      Прости меня
За то, что я
Ворвалась в твою жизнь.
Прошу тебя,
Люби меня
И грусти берегись.

(нежные губы, губами нежно, твои нежные губы, твои губы нежно целую, поцелую губы твои нежно, нежный поцелуй в губы, страдаю, зачем страдать, зачем любить зачем страдать, сердце страдает, девушка страдает, песня я страдаю, слезы океана, в океане твоих слез, связь между, отношения между, невыплаканные слезы, капитан текст, нежные слова, нежные слова любимому, нежные слова девушке, самые нежные слова, нежные слова любимой девушке, милые нежные слова, спасите от одиночества, оковы одиночества, прошу любви, сердце просит) 

<a href="http://www.starogo.net">Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.