среда, 22 июня 2011 г.

А мы едва знакомы с тобой. Стихи о любви.


А мы едва знакомы с тобой. Стихи о любви. 




А мы едва знакомы с тобой,
Хочу я новой встречи, родной,
Желаю, чтобы ты был лишь мой
И думал обо мне, об одной.

И плачу я, что ты не со мной,
Что этой ночью хмурой, пустой,
Под белой и холодной луной –
Принадлежишь другой.

Забудь все то, где ты не со мной,
Приди ко мне дорогой прямой,
И стану для тебя я такой,
Доброй  и нежной, просто собой.


(мы с тобой едва знакомы, 
новая встреча, родной, родной человек, родные слова, родной мой милый, любимый мой родной, плачу, девушка плачет, девочка плачет, не плач стихи, стихи я плачу, ночь хмурая, пустая темная ночь, холодная луна, холодная луна текст, мое сердце принадлежит другому, забудь любимого, забыть нельзя, забыть можно, приходи текст, прямая дорога, идти прямой дорогой, милая добрая нежная, красивая добрая нежная, добра и нежна, ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.