суббота, 11 июня 2011 г.

Высохло… Пустыня… Жарко-жарко…Стихи о любви.


           Высохло… Пустыня… Жарко-жарко…Стихи о любви.  



Высохло… Пустыня… Жарко-жарко…
Под ногами огненный песок…
Я бреду в бреду, ища подарка –
Человек, который одинок.

Я хочу быть траурно красивой.
Что случилось, то не изменить –
Не могу назвать тебя я «милый»,
Оборвал мечтаний моих нить.

Ты обвил меня желаний дымом,
Ты представил, будто я – она…
Я, вдыхая воздух лживый,
Ничего тогда не поняла.

Сочинила я себе поэму,
Где герои были мы с тобо2.
Ну а ты, любовью к ней томимый,
Отдал предпочтение другой.

Высохло… Пустыня… Жарко-жарко…
Под ногами огненный песок…
Я бреду в бреду, ища подарка –
Человек, который одинок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.