вторник, 7 июня 2011 г.

Я влюбилась


Я влюбилась

(влюбилась в парня, хочу влюбиться, просто влюбилась, влюбилась в друга, сильно люблю парня, взгляд мужчины, взгляд мужчины на женщину, пусть говорят, девушка скучает, скучаю, сильно скучаю) 



Почему? Не знаю я,
Эта штука приключилась:
Полтора года назад
Я в тебя, мой друг, влюбилась. 

А увидев в первый раз,
 Все на свете позабыла,
Никого и никогда
Я так сильно не любила.

Как же хочется сейчас
Быть с тобою, милый, рядом.
Ты меня околдовал
Своим огненосным взглядом.

Пусть вокруг все говорят,
Что одной на свете плохо,
Но ведь я люблю тебя,
Не суди меня ты строго.

Это правда, что люблю,
Что люблю я и скучаю…
Что б ни сделал ты, родной –
Все тебе прощаю.

Почему? Не знаю я,
Эта штука приключилась:
Полтора года назад
Я в тебя, мой друг влюбилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.