понедельник, 27 июня 2011 г.

Фиолетовые капли. Грустные стихи о любви.


Фиолетовые капли. Грустные стихи о любви. 



Фиолетовые капли
По прозрачному стеклу,
Чрез него его я вижу,
Но достигнуть не могу.

Что-то колет, где-то режет,
Душу я свою душу,
Каждый импульс злого сердца
Отражается в мозгу.

Той воде, спешащей в реку,
Стон души моей не смыть,
Эта боль во мне навеки,
По-иному и не быть.

(фиолетовые капли, прозрачное стекло, достигайте любви, душа болит, душой и сердцем, человеческая душа, душит любовь, свет души, больная душа, стихи о душе, импульс сердца, импульс отражается, боль навеки, по-иному, решить по-иному, стих капля, стихи про капель, стихи капли дождя, стихи о капле воды, фото капель, капли фото, фото капель воды, капля воды фото, капли дождя фото, капли росы фото, капли на стекле фото, стон моей души, стон твоей души, стон души стих)

<a href="http://www.catauto.ru/">CatAuto - каталог авто сайтов</a> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.